В Латвии нашли новый способ "заработать" на России
В транспортном секторе Латвии формируют новое направление грузоперевозок — из третьих стран в Россию. Об этом сообщил Sputnik Latvia со ссылкой на дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDz Loģistika.
После потери значительного объема транзита грузов из России в Европу Латвия пытается развивать грузоперевозки в обратном направлении. Так, по данным компании, с начала 2018 года в латвийские порты зашли уже два судна из Южной Африки, одно из которых доставило 60 тысяч тонн марганцевой руды, которая позднее направилась в Россию. Всего же, по оценкам компании, за этот год Латвия может транспортировать в Россию примерно 450 тысяч тонн марганцевой руды.
Как заявили в компании, это является признаком появления нового тренда в логистическом секторе страны.
При этом председатель правления LDz Loģistika Гундарс Аболс признает, что объемы грузов, следующих с запада на восток, ниже следующих в обратном направлении.
"Однако мы можем наблюдать за формированием транзитного пути в направлении запад — восток, и развитие этого транзитного пути означает для логистического сектора Латвии как диверсификацию грузов, так и уменьшение зависимости от транспортировки энергоресурсов", — отметил Аболс.
Ранее министр сообщения Латвии Улдис Аугулис заявил, что Россия остается самым крупным партнером страны в области грузоперевозок.
По материалам: https://ria.ru